Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Канат Шантимиров предлагает нарушить конституцию?

Ученица в хиджабеКак стало известно на днях в администрации Астраханской области прошло заседание этноконфессионального совета. Кто представлял интересы мусульман на совете неизвестно, но на данном мероприятии Канатом Зенетуллаевичем Шантимировым была произнесена речь, в которой он фактически призвал ограничить права мусульманок на образование и, тем самым, нарушить конституцию Российской Федерации: «В Астраханской области случаи ношения хиджаба отмечены в средней школе №28, школе-интернате №3, лицее №3, Ахтубинском районе, в школах Красноярского района и ряда других районов. Предлагаю всем структурам государственного и муниципального управления региона принять меры по урегулированию этой ситуации и внести в уставы образовательных учреждений нормы по введению школьной формы и запрету публичной демонстрации религиозной принадлежности. Порой, использование хиджаба в одежде носит форму откровенного вызова всем другим.»

Для журналистов же Канат Шантимиров высказался более определенно, одновременно показав и свою некомпетентность по даной тематике: «Для Астраханской области ношение хиджаба абсолютно не естественно. Но некоторые казашки, татарки, ногайки в хиджабах ходят. И ведь никогда женщины этих коренных национальностей хиджаб не носили. Это или непонимание, или вызов.»

В связи с тем, что высказавшийся на эту тему Канат Шантимиров проявил свою неосведомленность по этноконфессиональным проблемам, доводим до сведения тех, кто был введен в заблуждение посредством данного человека. Закрытие обнаженных частей тела ('аурат) является обязательным согласно всем исламским канонам и никаким образом не может являться вызовом. Ношение хиджаба не является атрибутикой, как например, ношение медальонов, тюбетейки или полумесяца на шее, а снятие платка с головы является по факту обнажением девушки перед мужчиной. Стоит напомнить Канату Шантимирову, что закрытие обнаженных частей тела является для мусульман обязательным. И если в школах будут заставлять оголяться девочек-мусульманок, достигших возраста, когда закрытие обнаженных частей тела становится обязательным, они элементарно не смогут посещать школу.

Обратимся непосредственно к руководителю администрации губернатора: представьте, гражданин Шантимиров, что со временем ношение длинных юбок будет считаться также «вызовом» обществу и всех девочек будут заставлять обнажаться перед входом в школу, чтобы не раздражать нерелигиозных учеников и учителей в школе? Пустите ли Вы своих дочерей в такую школу? Таким образом, введя запрет на ношение хиджаба в школах, вы тем самым нарушаете конституцию Российской Федерации, так как право на обучение гарантировано всем в независимости от вероисповедания и взглядов на религию.

Что касается того, что якобы «казашки, татарки, ногайки» никогда не носили хиджаб, то можно посоветовать обратиться по этому вопросу к историкам, или посмотреть архивные материалы. Но проще всего предоставить несколько рисунков татарок прошлых веков:

Татарский хиджаб Сибирская татаркаКазанская татаркаТатарка

 

Комментарии   

+1 # Guest 06.12.2012 15:13
шрифт неудобный, читать трудно, раньше было лучше!!!
+1 # mudir 06.12.2012 15:53
Хорошо. Учтем.
0 # Guest 06.12.2012 16:24
я в шоке, что такое сказал аппарат Губернатора. Я Жилкина уважаю. мне он нравится. После этого,конечно, уже надо думать как жить, что делать дальше. на митинг всех сгонять надо
0 # Guest 06.12.2012 16:36
По-моему, по ТВ показывали этот этноконфес.сове т. Преlставителем был Рауф-хазрят. АРДУМ у нас, точно, вообще не работает.Когда уже что-то изменится. И слово за наши права боятся сказать
+1 # Guest 06.12.2012 18:11
А что там муфтият молчит? Назымбек хазрат все еще в больнице?
0 # Абу Юсуф 06.12.2012 18:21
Да, хотелось бы услышать официальную позицию АРДУМ по этому поводу
+3 # Guest 06.12.2012 18:25
вы правда на это надеетесь???кто там в муфтияте? дочь муфтия, которая сама-то не носит хиджаб? ее позицию хотите услышать? да они все под властью. муфтий-самый обычный ЧИНОВНИК, посаженный влстью,удобный только ей.
0 # Абу Юсуф 06.12.2012 18:46
Ну это большей частью риторический вопрос был, конечно. Кроме того, я ни Назимбека и уж тем более ни его дочь имел ввиду. от них то собственно я мало что жду - это фигуры декларативные, максимум. Но ведь есть хазряты в АРДУМ: Рауф-хазрят, Сайфулла-хазрят , Абдат-хазрят и много других. Хотя что я говорю, они все равно не имеют право говорить от имени АРДУМ ведь
+1 # Guest 06.12.2012 19:55
Хиджра!!!
0 # Guest 07.12.2012 16:58
куда хиджра? в Египет? В последнее время это частенько происходит. Конечно сложновато без знания языка, но в Астрахани уже и на работу в хиджабе сложно устроится.
+2 # Guest 07.12.2012 18:10
допустим, проблема уже существует, может попробовать организовать частную мусульманскую общеобразовател ьную школу, как говорят в новостях:"Пуска й они идут в свои мусульманские школы". Таких школ попросту в Астрахани нет, вот и некуда детям, соблюдающих родителей идти. Но для этого нужна хорошая организация и хороший финансовый вклад, каждого мусульманина, без отмазки,вроде," пускай государство все сделает или богатые спонсоры".
+1 # Абу Юсуф 08.12.2012 15:09
На самом деле никто не позволит создавать мусульманские школы. Такое возможно в Дагестане, Чечне, даже в Татарстане, но не в Астрахани.
Сколько у нас в Астрахани мусульманских дет/садов? Правильно: "официально ни одного". Но ведь насущная проблема в таковых тоже есть! И где они?
Также и со школами будет. Один из выходов: обучение на дому и частные уроки репетиторов, но далеко не всем это по карману будет. Да и кроме того на сдачу экзаменов все равно надо будет приходить в обычные школы
+1 # Guest 07.12.2012 19:14
В Астрахани нет муфтията, нет консолидации, нет активного исламского общества. Если кто-то один начнет тему со школой, то ее мало кто поддержит. Так же как и когда-то выпускаемый на частные деньги исламский астраханский журнал. Муфтият не поддержал, а спонсоры пугались, когда видели фото муытия в журнале, решив, что это его журнал. А , как извечтно, последний не пользуется авторитетом, даже наборот, к сож-ю для астрах.уммы.Хот я журнал был издан по личной инициативе некоторых граждан.
+1 # Guest 10.12.2012 01:53
по осторожнее с критикой муфтия если проблем лишних не хотите. почему нельзя создать мусульманскую школу? и почему ее можно сделать только в мусульманских республиках?есл и выйти на улицу и посмотреть,чета не очень видно что в Астрахани преобладают иудаизм или христианство.по чему Алиев сделал школу на татар-базаре для своих азеров и ввел азербайджанский язык?почему-то он содержит парк и мост на татар-базаре? может проблема в деньгах?в последнее время муслимов все чаще притеснять стали!в универе не то что молится даже запрещают омовение делать!почему Астрахансцы не устраивают митинги?все молчат,поэтому так.скоро житья не будет. хотя в Астрахани более 120 национальностей !почему получается так,что мы кого-то притесняем своим видом типа мы такие религиозные,а что не так что ли?разве они не забыли свою религию?госуд-я религия России православие,а в Библии написано "Ибо если жена не хочет покрываться,то пусть и стрижеться;а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть ПОКРЫВАЕТСЯ"
0 # Абу Юсуф 10.12.2012 10:57
Это никакая не мусульманская школа. Обычная общеобразовател ьная школа. Ее даже национальной с трудом назовешь. Там учатся все и уроки обычные по общеобразовател ьной программе
+1 # Guest 10.12.2012 09:06
а что может муфтий???)))хот елось бы услышать. вы из муфтията? даже не дал никакого объяснения своей любимой умме по поводу того почему он выпал с 4 этажа. только и идут всякие пересуды позорные да еще на фоне прошлых лет, когда очень инетерсные истории всплывали с ним в главной роли.население шуршало , охало и ахало. да что говорить, каждый в умме знает цену нашему муфтияту
+3 # Абу Юсуф 10.12.2012 11:01
Комментатор выше прав: давайте не будем подставлять единственный на данный момент региональный мусульманский сайт. )) Но за свои права бороться нужно: с АРДУМ или без него
+5 # !!! 14.12.2012 23:05
Мне кажется гр-ну Шантимирову нужно напомнить, что мы живем в многонациональн ой стране, где нет ни расовых,ни религиозных различии.У каждого есть свобода выбора.
Я считаю нужно отправить письмо Президенту с просьбой разобраться с этим вопросом. Ведь это пахнет расизмом, а это статья УК РФ!!!
0 # Al-Insaf 15.12.2012 16:58
Ассаламу 'аляйкум.
Как можно с админом связаться?
Можно ли узнать его e-Mail?
Есть предложение.
+1 # mudir 15.12.2012 18:16
Ва алейкуму ссалям. Электронный почтовый адрес администратора сайта
+8 # ... 19.12.2012 01:40
Ассаламу алейкум! В четверг 20декабря ИншаАллах будет прямая трансляция с Путиным. Есть предложение попытаться дозвониться и задать вопрос в лоб... Хотя после случая в ставропольском крае, чиновники сразу зашуршали о единой школьной форме... Обидно за тех, кого ущемляют. Сама Альхамдуллилах хожу покрытой и пока МашаАллах не ощутила притеснения! Но знаю многих кто учится в мед.колледже и мед.академии и там доводят до отчисления. Устав образовательног о учреждения расходится с конституцией. Кошмар!
Обидно, что о единой форме заговорили после того как увидели девушек закрытых...Лучш е начали бы суетиться когда полуголые студентки приходят на занятия.
Нам остается просить у Аллаха терпения и стойкости для тех кто на праведном пути!
+1 # Айша бинт Нурислам 04.01.2013 18:54
уа алейкум ас салям, да я учусь в медколледже,уже второй курс, и уаЛлахи жалею что туда поступила... меня хотели исключить, но сейчас все решили, альхамдулиЛлях, никому не советую поступать туда, даже если очень хочется
0 # Гость 05.01.2013 15:08
ассаламу уалейкум я знаю сестру, которой разрешили после скандала восстановится и пройти курс повторно, хотя она уже сдала экзамены, вы восстановились на следующий курс и на бюджет?
0 # Айша бинт Нурислам 13.01.2013 16:15
уа алейкум ас салям, меня не исключали, просто был такой вопрос чтобы меня исключить ) а что за сестра, может знаю?
+3 # ... 20.12.2012 14:24
Ассаламу алейкум! Продолжая вчерашнюю тему. Сегодня буквально несколько минут назад на пресс-конференц ии Путина представительни ца Ставрополья задала вопрос насчет хиджаба. На этот вопрос "Господин Президент" ответил, что совсем недавно была Исламская конференция, на которой один из авторитетных представителей Ислама сказал что В ТРАДИЦИОННОМ ИСЛАМЕ НОШЕНИЕ ХИДЖАБА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. Астагфируллах! Каким образом этот представитель получил авторитет? если его "авторитетное" мнение расходится со словами Аллаха!
0 # Абу Юсуф 20.12.2012 16:38
Ва алейкуму ссалям. Я честно говоря не слушал пресс-конференц ию. А правда что на ней Путин сказал буквально следующее: "в традиционной исламской культуре нет хиджабов, поэтому нельзя запрещать девочкам закрывать лицо"?
+2 # Абу Юсуф 20.12.2012 16:45
По ходу президент просто не понимает отличия никаба от хиджаба. На той конференции говорилось про никабы
+2 # zinur 20.01.2013 22:41
я думаю, что те кто запрещает носить хиджаб, просто не понимают философию хиджаба, смысл для чего он обязателен для верующей. Вере должна воплощаться во всём, в том числе и в соблюдении исламского покрывала.
0 # zinur 18.01.2013 22:09
еще президент Путин сказал, что якобы тот авторитет сказал, что почему мы мусульмане не даем учиться мусульманкам. Запрещаем. Что это за исламский авторитет такой?!
+5 # ... 20.12.2012 14:31
И еще цитируя высказывание Каната Зенетуллаевича Шантимирова: "... и запрету публичной демонстрации религиозной принадлежности. " Значит нужно будет запретить ношение крестов, убрать с кабинетов и иконы!
Почему распространение Ислама так ограничивают? Почему не ограничивают Ширк и разврат?
0 # Абу Юсуф 20.12.2012 16:44
А еще говорят, что там у Путина подсказки. Что же там за горе подсказчики, которые реально не понимают отличия никаба и хиджаба
0 # ... 20.12.2012 16:49
наверно из числа "авторитетных представителей Ислама"
+2 # ... 20.12.2012 16:46
насчет закрытия лица не было, просто про закрытие в хиджаб сказал. А закрытие лица-это Никаб.
+5 # shanon 20.12.2012 17:48
короче говоря, если астраханские мусульмане не зашевелятся насчет мусульманской школы, то следующее поколение мусульманок будет неучами.
+1 # shanon 20.12.2012 17:49
Спасение утопающих дело рук самих утопающих
+2 # Abu HAmza 21.12.2012 02:02
Ассаляму Алейкум. О мусульмани. Какой путин? какой муфтият? Лучше дуа Аллаху делайте. И действуйте
0 # Абу Юсуф 21.12.2012 02:37
Ва алейкуму ссалям. А с чего Вы решили, что мусульмане ничего не делают для Ислама в Астрахани? И что никто дуа даже не делает? Здесь в том числе, кстати, и обсуждались возможные действия
0 # Абу Юсуф 21.12.2012 11:02
http://www.islamnews.ru/news-137663.html
Анализируя слова главы государства, необходимо отметить, что Путин первый раз сказал о хиджабе (употребив это арабское слово), а затем произнес хорошо знакомое всем россиянам (еще по фильму "Белое солнце пустыни") слово "паранджа". По сути он перевел слово "хиджаб" как "паранджа".
+1 # Альберт 01.01.2013 20:12
Ассалам алейкум братья и сестры! Аллах любит терпеливых, поэтому Пророк Мухаммад (с.а.с) призывал нас к терпению! Будьте терпеливы ко всему этому, это есть испытание для нас. Мы получим лучшее,если преодолеем его. Аллах говорит нам (сура "Аль-Бакара", аят 120): «Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии. Скажи: «Путь Аллаха – это прямой путь». Если же ты станешь потакать их желаниям после того, как к тебе явилось знание, то Аллах не будет тебе ни Покровителем, ни Помощником». Лично я пока терплю, но в будущем ИншаАллагь я планирую хиджру в Иран, поэтому делаю все возможное для этого, не хочу чтобы мои дети страдали, если конечно Россия не станет исламским гос-вом. а на все только воля Аллаха
+1 # Абу Юсуф 02.01.2013 11:01
Ва алейкуму ссалям. Только Иран ИМХО нелучшее решение для хиджры. Ведь официальный Ислам там шиитский и они в заблуждении относительно Прямого пути. Но, по крайней мере за хиджаб Вас никто не спросит )
0 # zinur 18.01.2013 21:58
ассаламу алейкум, Ренат! Вы правы, за хиджаб в Иране никто не спросит, более того, в этой исламской республике обязательно надевать платок даже гостям страны. Там хранят целомудрие женщин и мужчин! А шииты те же мусульмане, которые следуют сунне Пророка. Так что они братья мусульмане.
0 # amina777 20.01.2013 04:14
шииты следуют сунне Пророка?
0 # zinur 20.01.2013 19:21
да, просто у них другой мазхаб, кое чем отличаюсяя школа.
+2 # Абу Юсуф 20.01.2013 19:31
Шииты это совсем другая ветвь Ислама. Они в заблуждении и они не из суннитов.
Вы наверное перепутали шафиитов и шиитов!
Шафииты - сунниты, просто в области фикха у них другая правовая школа (фикх).
Но давайте больше не будем развивать эту тему. Шииты - не сунниты, это думаю всем понятно
0 # zinur 20.01.2013 22:31
спасибо. Только я ничего не путаю. Извините!
0 # Абу Юсуф 20.01.2013 19:32
Ва алейкуму ссалям, Зинур
+1 # Альберт 01.01.2013 20:16
а по поводу казашек без хиджаба в истории народа можно выразить следующее - наши предки водки в таком количестве не употреляли (сам казах. поэтому знаю)
+3 # Абу Юсуф 02.01.2013 09:13
Наши предки водку вообще не пили ). Еще во времена моих прадедов даже в советское время до 40-ых гг татары и казахи были абсолютно трезвенники и вообще не пили, не говоря уж про водку
+1 # Айша бинт Нурислам 04.01.2013 19:00
ас саляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху) всем сестрам терпения иншаАллах, ни за что не снимайте хиджаб, лучше потерпеть немного здесь, чем потом терпеть в Аду! )) ля тахзан инна Лляха ма ана ¦
-5 # Артур 10.01.2013 16:25
Айша бинт Нурислам, а с чего это за отсутствие хиджаба женщина будет гореть в аду? Где в коране написано про обязательное ношение хиджаба? женщина может одеваться как угодно, главное что б не вульгарно и не пошло!
+4 # Абу Юсуф 10.01.2013 16:33
Цитата:
О пророк! Скажи своим жёнам, дочерям и женщинам верующих (мужчин), чтобы они пониже опускали свои широкие головные покрывала (покрывая ими одежду). Это будет им удобнее, чтобы отличить их от других женщин и чтобы они не подверглись оскорблениям. Поистине, Аллах прощающ и милосерден к тем, кто перестал совершать грехи!
www.falaq.ru/quran/munt/33:59
-6 # Артур 10.01.2013 18:26
Во времена пророка хиджаб носили что б отличать мусульманок "от других женщин", ведь тогда не прикрытыми ходили в основном только рабыни и блудницы. Сейчас же необходимость в хиджабе отсутствует.
+1 # Абу Юсуф 10.01.2013 19:22
Не совсем так. Во времена джахилии арабы были в подавляющей массе язычниками. Нравы были достаточно распущенными, блуд и соблазнение оголенными частями тела среди арабов было почти обыденным делом (примерно как сейчас в западном мире). Покрытыми ходили в основном только люди Писания (христиане, иудеи и ханифы). Насчет же того, что рабыни и блудницы оголялись больше, то это правда.
0 # Айша бинт Нурислам 13.01.2013 16:12
ДжазакаЛлаху хайран , что ответили вместо меня
0 # Абу Юсуф 13.01.2013 18:55
Ва ийяки
+3 # Абу Юсуф 10.01.2013 16:35
Цитата:
Скажи (о пророк!) верующим женщинам, что им приказано потуплять свои взоры и не смотреть на то, на что Аллах запретил смотреть, и, оберегая своё целомудрие, избегать незаконных сношений и не показывать обольщающую мужчин телесную красоту - места, на которых женщина носит украшения: грудь, шея, плечи, кроме лица и кистей рук. ... ... ...
www.falaq.ru/quran/munt/24:31
-2 # Артур 10.01.2013 18:31
Насчёт этого согласен, но вряд ли шея является такой уж обольщающей мужчин телесной красотой, и ничего плохого в её открытости я не вижу, да и плечи сюда отнести можно.
+5 # Абу Юсуф 10.01.2013 19:29
Вы, видно, не перешли по ссылке и не прочитали аят полностью.
Цитата:
...вряд ли шея является такой уж обольщающей мужчин телесной красотой
Кому кажется кому-то не кажется. Где граница? А границу задал Аллах. Мы не имеем права отменять приказы Аллаха, иначе постигнет нас участь предыдущих народов, которые были до нас. Обсуждения тут бессмысленны. Вопрос в толкованиях. Толкования же оставим ученым. А все ученые едины во мнении, что хиджаб обязанность для мусульманки. Бывают вещи желательные в Исламе. Но это относится к обязательным велениями Господа Миров
-2 # Артур 02.02.2013 17:21
Поживём увидим, точнее умрём увидим кто был прав, но лично я не являюсь маньяком, обольщающимся при виде открытой шеи и плеч). Мира всем вам!
+1 # Абу Юсуф 04.02.2013 21:41
Цитата:
точнее умрём увидим кто был прав
Согласитесь, тогда уже поздно будет "передумывать".
Цитата:
но лично я не являюсь маньяком, обольщающимся при виде открытой шеи и плеч)
Я попытался Вам объяснить. Сами же прекрасно понимаете, что такая реплика просто дискуссионный прием: не отвечая на само сообшение, Вы при этом приравниваете своих оппонентов к маньякам. :)
Ну и Вам Мира.
+3 # Абу Юсуф 10.01.2013 16:36
Не говоря уж про сунну пророка, Да благословит его Аллах и приветствует
0 # Эля 24.02.2013 23:00
о люди неужели для вас норма когда ваши жены матеря дочери ходят раздетыми?почем у для вас это нормально?где же ваш стыд?Аллах все видит и терпения всем мусульманам.Есл и посмотреть то когда приходят полураздетые дети в школу в любое другое учреждение это нормально,чем меньше одежды тем лучше,а когда женщина закрыта это уже что то из ряда вон выходящее.Дай АЛЛАХ терпение всем мусульманам да поможет нам всем Аллах и поставит всех на путь истенный.
+4 # Эля 24.02.2013 22:41
Ассаламу Алейкум всем мусульманам и не куда катится мир и люди о чем речь?побойтесь Аллаха,почему когда видят девушку полураздетую это норма а когда закрыта это что то из ряда вон выходящее и это не зависит школа,или другие места,люди оглянитесь что сейчас для вас норма?даже страшно.всем мусульманам и мусульманкам крепкого имана и терпения Аллах с нами.И ведь поймите дело не в открытой шее или тому подобное просто для людей стало нормальным что,что их жены,матеря,сес тра ходят раздетыми а потом женщзины жалуются что к ним обращение не подобающее и ведь люди поймите что,ВСЕВЫШНИЙ один а люди сами все развращают,о люди особенно женщины где ваш стыд,мудрость,н о как сказал наш ВСЕВЫШНИЙ не откроются у того глаза у того у кого я не захочу
-4 # Артур 27.02.2013 15:01
Цитирую Эля:
как сказал наш ВСЕВЫШНИЙ не откроются глаза у того у кого я не захочу
Никого не смущают данные слова? Уже с рождения Господь дарует нам разум, и соответственно свободу выбора, а эти слова противоречат данному факту, к тому же порождают безответственно сть, ведь будь эти слова правдой, то человек мог бы сказать на страшном суде, что это Бог захотел что б его глаза были закрыты, и он тогда будет считаться невиновным. Яркий пример безответственно сти
-3 # Артур 27.02.2013 15:02
Может будем ответственны, и не будем винить Бога, за то что у нас "глаза закрыты".
+3 # Абу Юсуф 13.03.2013 08:58
Подумайте, разве это не Вы сейчас обвиняете Бога в тех вещах, которые не поняли. Как с примером с хиджабов выше. Ваш аргумент был в том, что вам не трогают обнаженные шея женщины и плечи и на том основании постановили для себя, что данный закон Аллаха уже не актуален? То есть тем самым обвинив Бога в установке неактуальных законов ?(СубханаЛлах!)
Как раз в данном случае Эля сказали более ответственно, а вы на основании своих домыслов пытаетесь трактовать законы Божии под свое мировоззрение, не имея при этом исламского образования
0 # Абу Юсуф 13.03.2013 08:50
Нет, Артур. Кто хоть немного знаком с исламским вероубеждением, не смущают эти слова.
На самом деле противоречие наступит, если кто-то будет ограничить Всемогущество Бога человеческими понятиями.
Аллах дал человеку и свободу выбора. Но при этом Аллах является творцом всего, так как до Него ничего не было, то есть не было таких понятий как причина и следствие, до и после в нашем с тобой понимании
+2 # Абу Юсуф 13.03.2013 08:53
Аллах Всемогущ и предосведомлен о каждой вещи, которая были и которая будет. В противном случае это было бы всего лишь некое божество или созданное, пусть великое... Но сотворенное. Но только Аллах несотворен, вечен (над Временем и Пространством), поэтому ОН - над любыми земными понятиями.
Если Вам будет интересно, то иншааЛлах, прочтите эту статью, может быть поймете http://umma.ru/fetvi/potustoronnie-miry/4852-kadar-no-ne-predopredelenie
0 # Артур 14.03.2013 17:15
Ренат, отдельное спасибо за ссылку на весьма полезную статью, особенно понравилось следующее изречение пророка Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует) : «Делайте свое дело! Каждому Аллах дает легкость в том деле, для которого сотворил его».
0 # Абу Юсуф 13.03.2013 09:03
Ва алейкуму ссалям, ухти
0 # Артур 14.03.2013 17:01
Спасибо больщое за пояснение
0 # Айша бинт Нурислам 14.03.2013 21:46
уа алейкум ас салям ухти. Амин!
0 # Артур 14.03.2013 17:04
большое*
0 # Айша бинт Нурислам 14.03.2013 21:54
http://www.youtube.com/watch?v=dLeL3Sup7-E послушайте эту лекцию и поразмыслите, не пугайтесь что она долго идет, она не нудная, интересная, и есть над чем подумать иншаАллах! )
+2 # Айша бинт Нурислам 14.03.2013 21:51
Всевышний Аллах говорит:
«И спорь с ними наилучшим образом» [16:125]
«Кого желает наставить Аллах на истинный путь, тому Он раздвигает грудь для Ислама, а кого Он желает оставить в заблуждении, тому делает грудь узкой, тесной» [6:125]
+3 # musulmanka 19.05.2013 23:43
Почему так делают?!Хиджаб одевать в школу что здесь такого если мусульманка хочет учиться?!
+2 # УММ ИМАН,МАККА,РАЯНА 11.01.2014 13:03
АССАЛАМУ АЛЕЙКУМ ,СЕРДЦЕ ПЛАЧЕТ ОТ ВСЕГО ЭТОГО(КАК ЖЕ БЫТЬ?У МЕНЯ ТРОЕ ДОЧЕРЕЙ,КАК ЖЕ ОНИ БУДУТ УЧИТЬСЯ?ПРОШУ ДУА ЧТОБ В АСТРАХАНИ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ПОСТРОИЛИ ШКОЛУ ДЛЯ МУСУЛЬМАНСКИХ ДЕТЕЙ)))

Сегодня

По хиджре: 03 Раби' ас-сани 1446
Григор.: 07.10.2024
Расписание (шафи.)
Фаджр:
Шурук:
Зухр:
Аср:
Магриб:
Иша:

Время намаза

Расписание (ханаф.)
Сухур:
Фаджр:
Шурук:
Зухр:
Аср:
Магриб:
Иша: